Ещё один сайт сети «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ — ПОРТАЛ»

Рыбы

 Блещет в речке чистой

Спинкой серебристой.

У родителей и деток

Вся одежда из монеток.

Задачи:

Познакомить детей с различными водоемами — озеро, пруд, море, болото.

Систематизировать представления детей  об обитателях водоемов.

Формировать обобщающее понятие рыбы, учить детей соотносить конкретные предметы с обобщенным понятием.

Познакомить с классификацией рыб (речная, озерная, морская), строением тела.

Сравнивать и описывать рыб (внешний вид, отличительные признаки, чем питаются).

 Воспитывать бережное отношение к природе.

 

Родителям рекомендуется:

Рассказать ребенку о рыбах (морских, пресноводных, аквариумных).

Обратить внимание на особенности проживания, питания, строения и дыхания рыб.

Ответить на вопросы: Что у рыб вместо ног? Почему они могут дышать в воде?

Рассмотреть с ребенком иллюстрации рыб.

Рассказать об аквариумных рыбках, их названиях, способах ухода за ними.

Объяснить ребенку, кто такой рыболов и почему он так назван? (Ловит рыбу.)

Объяснить ребенку, почему так говорят: «Молчит как рыба».

В итоге этой недели мы получили продукты детского творчества и не только индивидуального, но и коллективного тоже. В процессе знакомства с обитателями водоемов ребята играли в сюжетно-ролевые, пальчиковые игры, педагоги проводили беседы, вместе с детками рассматривали иллюстрации, смотрели тематические фильмы о рыбах, читали стихи, отгадывали загадки и т.д. Таким образом были задействованы все виды детской деятельности(продуктивная, социально-коммуникативная, игровая, двигательная) в познавательно-исследовательском, художественно-эстетическом, речевом, физическом, социально-коммуникативном развитии.

Архивы
Свежие комментарии